Дебаты продемонстрировали, что члены жюри не в состоянии сколько-нибудь внятно аргументировать свой выбор. Собственно, уровень происшедшей в минувшую пятницу дискуссии был таков, что не удовлетворил бы, боюсь, даже хорошего учителя литературы из средней школы.
«Система координат» в Харькове, UrbanFaunaLab и «Фотография будущего» в ГЦСИ, Мария Сафронова в ММСИ, «Стена» в APERTO Gallery, Эль Анацуи в Бруклинском музее, Slavs & Tatars в Лос-Анджелесе, Pussy Riot в Праге.
Мне как автору на «Снобе» комфортно: уровень комментариев здесь обычно выше, чем в соцсетях, читатели — заинтересованные и доброжелательные. Если бы Яковлев не экспериментировал с закрытым сообществом, не тратил на него умопомрачительные прохоровские миллионы, вряд ли сейчас была бы эта площадка. Лично мне все равно, что замах был на рубль, а удар получился на копейку.
Постановка Миндаугаса Карбаускиса и Гиртса Эциса отчетливо напоминает о том, что бродвейская пьеса Трейси Леттса написана с оглядкой на драматургию классических мыльных опер.
Никакие увольнения уже не вызывают у нас эмоций, которые возникали еще год назад. Уволить/назначить могут кого угодно откуда/куда угодно – никто не станет обсуждать это долгими зимними вечерами в бесконечных тредах.
Эмоции — хорошее дело, особенно если восхищение и трепет. Но ясность изложения через них все же страдает.
Если у нас развивается феодализм, то и искусство должно быть подобно ему. Это называется двойная аффирмативная тавтология.
Я предложил этот проект своим тогдашним работодателям, написал письмо руководству «Радио Свобода», но не получил поддержки. Бюджет этой поездки не был столь уж внушительным, всего лишь около 180 тысяч рублей, но денег не нашлось. Это было летом.
Героиня Мишель Уильямс переключается между режимом «любит» и режимом «не любит» — туда и обратно, как тумблер, «вкл./выкл.»; фильм кажется экранизацией этой косой черты.
Щедрин так пишет о глуповских градоначальниках: «Вот вышла из мрака одна тень, хлопнула: раз-раз! — и исчезла неведомо куда; смотришь, на место ее выступает уж другая тень и тоже хлопает, как попало, и исчезает… “Раззорю!”, “Не потерплю!” — слышится со всех сторон, а что разорю, чего не потерплю — того разобрать невозможно. Это была какая-то дикая энергия, лишенная всякого содержания...»
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту