В начале апреля 2011-го «Дождь» расстался с дебютантами, а в начале марта 2013-го получает классиков жанра и любимцев публики.
В год столетия «Камня» и «Смерти искусству!» твердить о примате инновации означало бы ломиться в открытую дверь — но надо сделать следующий шаг и отдать себе отчет в том, что стихи Блока или Бунина, датированные 1913-м, мы читаем на фоне уже пришедших Мандельштама и Василиска Гнедова.
Нас интересуют все социальные группы, возрасты, профессии.
«Мы являемся жертвами этой системы. Они — тоже жертвы, но не страдают физически».
Музей не может не задаваться вопросом, зачем он существует.
В поэзии есть только одно разделение — по степени укорененности в языке. Это совершенно внеоценочная вещь: есть поэты, и большие, великие, для которых язык — орудие управления миром (как Елена Шварц или Сергей Стратановский). А есть авторы, для которых язык — средство порождения мира. Таков Бродский.
Это на первый взгляд чудачество в действительности может стать моделью реформирования российской науки.
Если бы сейчас создали группу Шойгу, Грызлов, а, допустим, Путина, поскольку он петь не очень умеет, взяли бы стучать на барабанах — как бы это разрядило политическую атмосферу!
От них, в конце концов, зависит общий уровень визуальной культуры.
Я вырос в Сан-Франциско, но в детстве часто бывал в Лос-Анджелесе, и это самые яркие из моих детских воспоминаний: этот город, люди, с которыми меня знакомил отец, — Джек Николсон, Уоррен Битти... Чарльз Свон — их собирательный образ.
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту