«Фотография будущего» в Нижнем Новгороде, украинское искусство в Варшаве, французское искусство на войне, Дмитрий Лион в ГЦСИ, Кете Кольвиц в Brooklyn Museum, «ЕлиКука» в Красноярске.
В этих аудиториях, словно наскальные рисунки, хранятся мысли, мечты, желания, повседневность.
Человек говорит то, что считает необходимым. Но его декларация для недоброжелательных окружающих — не более чем корыстное соло оперной дивы в комфорте защищенности, которую дает человеку известность или жизнь вне страны.
Певец получил новый ярлык — «отступника» — и пережил немало неприятных моментов из-за осуждения в религиозных кругах.
Старый политический класс должен уйти. Вы проворовались – вы устарели – вы не справляетесь с проблемами и даже не способны их обсуждать. Вы думаете только о себе.
Все те «признаки крепчания режима», которые изнутри кажутся усилением, — жесткое подавление оппозиции, бряцание военными программами, различные риторические планы новых альянсов, нагнетание антизападничества и проч. — снаружи, для людей, изучающих «режимы», свидетельствуют об ослаблении.
Что угодно, только без упоминания Pussy Riot.
«The Next Day» — это альбом-прощание, альбом-эпилог, резюмирующий пять десятилетий музыкальной карьеры английского певца, актера и большого выдумщика.
Художникам пришлось по-новому задуматься о том, что безопасно, а что нет.
У тебя срабатывает защитный механизм. Ты начинаешь этот страх как-то нивелировать, думать, что это ни фига не 37-й год. И вот тебя по этим качелям мотает: от полного отчаяния до момента, когда ты просто отказываешься в это верить, если ты не можешь с этим страхом что-то сделать. Включается такой блаженный дебилизм: «Все это не здесь и не со мной, это вот в интернете, я открываю интернет, и вот там вся эта бездна».
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту