За последние сутки я несколько раз слышал, что все происшедшее в Сахаровском центре — «понарошку». Казаки ряженые, сотрудники ФМС фальшивые, Беляев-Гинтовт только играет в евразийского имперца, Энтео — клоун. Ничего не понарошку, и в этом главное достоинство документального театра, лучшего из возможных зеркал современного общества.
На запись нового альбома им требовалось 30 000 долларов, и они у них появились через 54 минуты после запуска проекта.
Толстый снялся в дюжине фильмов, но артистом он был в любом из своих занятий — издавал ли эпатажный журнал «Мулета», шокировал ли публику проповедью из недр римского фонтана Треви, ругался ли с мраморным Солженицыным или гуттаперчевой редакторшей «Русской мысли» — в каждой своей роли он мастерски исполнял самого себя.
Кто бы ни пришел в БДТ в качестве нового художественного руководителя, ему предстоит заниматься все тем же: «сохранять традиции великого товстоноговского театра». Теперь уже вместе со всей той театральной пылью, что накопилась за прошедшие двадцать с лишним лет.
И что остается? Куда интеллигентному юристу направиться, чтобы было прибыльно и безопасно? Оказывается, умные люди все уже придумали.
Первая выставка из цикла «Зарубежные фотографы о России» откроется 10 марта в Сахаровском центре. Читатели COLTA.RU могут увидеть некоторые работы, не дожидаясь вернисажа
В «Знамени» — неожиданная отповедь Сергея Чупринина Игорю Шайтанову. Не какому-то его тексту в отдельности, а Шайтанову в целом, как явлению, — и немного его окружению. Хочется спросить, почему именно сейчас, — но, видимо, просто, что называется, накопилось.
Проблематика фильмов Апатоу — это не экзистенциальная драма; он имеет дело со специфической проблемой нормы, которая не покрывается идентичностью.
Московский триумф 1958 года приговорил его к незавидной участи гения с точной привязкой ко времени и к месту, гения, обреченного на бесконечное тиражирование изначально запрограммированной матрицы, вся карьера которого — лишь бледный отблеск вспышки ее старта.
Быть на самом деле крутым — спокойным и упрямым, со скупыми телеграммами радости во внутреннем кармане пиджака — куда интереснее.
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту