Эта инициатива должна положить конец, с одной стороны, иждивенчеству, с другой — рабовладельческому строю.
«У нас есть принцип “Дорогу молодым”, и по мере сил мы его воплощаем — другое дело, что мы приглашаем на фестиваль не абсолютных новичков, а тех, кто “не потеряется” на большой сцене и будет мил самой разной аудитории, которая придет в Парк Горького».
Что украли, того уже нет, а люди и город остаются.
«В конце прошлого года Владимир Ильич Ленин был вывезен из мавзолея на ночь и вернулся с новым стеклянным глазом, изготовленным по последнему слову нанотехнологий. Невзирая на разговоры и прочее, Ленин жив!»
Этот фильм гостеприимен, как его протагонист.
Мы допущены на кухню «буржуазного» мифотворчества, где создаются те мифы, демистификацией которых занимался в середине прошлого века Ролан Барт: с ним Суджич бесстыдно стремится встать на одну доску в качестве «тщательного аналитика дизайна», на самом деле являясь его агентом.
Волна ангажированного искусства постепенно ушла, оставив множество вопросов.
Не думаю, что стоит сравнивать петербургскую «Весну священную» с моими прежними спектаклями. Мне хочется надеяться, что моя хореография все время меняется в зависимости от материала, над которым я работаю, — и, конечно, в зависимости от музыки, с которой я имею дело.
Абсолютное большинство поляков после двух десятилетий воздержания с головой погрузились в сладкую ностальгию по советскому прошлому.
«Человек не может строить музей, посвященный самому себе, — заявлял Бьорн Ульвеус пять лет назад в интервью местной газете. — Это было бы большой ошибкой». Сегодня он соинвестор и главный двигатель Музея ABBA.
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту