Поэтому я сейчас снимаю другое кино. Оно через пять лет устареет, и его никто не будет на хер смотреть.
Даже на высшей точке славы и успеха эта серая доска над ручьем всегда будет саднить где-то в подкорке, нашептывать, что никто не убежит ее судьбы, и единственное, о чем ты можешь мечтать, на что ты вправе рассчитывать, — чтобы на картах, уже раскинутых где-то невидимой рукой, не выпали до поры ни сума, ни тюрьма, ни шальной ствол, чтобы можно было просто найти своих и успокоиться. Об этом и рассказывают фильмы Алексея Балабанова.
Балабанов — он какой? Он в тельняшечке. В панаме «афганской» с красной звездочкой. В очках непоседливых и кривоватых. Взгляд удивленный немного. Палец указательный загнут в неопределимую сторону. Такой, да не такой.
Многим нужна свободная площадка — для высказывания и для рассказывания. Мы хотим, чтобы такой объединяющей живые силы площадкой стал The New Times. Год назад сложно было себе представить, что тексты Григория Ревзина и Валерии Новодворской будут стоять на соседних страницах. Но сейчас это так — время быстро меняется.
Три дня назад пришел парень: «Хочу у вас работать». Мы говорим: «А что ты умеешь делать?» — «Ну, я умею мебель продавать». — «Так продай нашу мебель». В общем, он начал снимать, сделал очень смешную штуку уже. Не умел ничего никогда, живет в Истре, продает мебель и снимает для «Срока». На них-то вся надежда — на этих самотечных, неравнодушных.
1975 год. В многотиражке Большого театра «Советский артист» балетные комсомольцы только что осудили Солженицына, в КГБ начали травить Войновича, полным ходом идет пропаганда в духе «а сало русское едят» и «Сталин выиграл войну».
Создается странный эффект: будто ты редактор, курирующий автора-раздолбая, который исчезает, не берет трубку, врет и филонит, но при этом может прислать превосходный текст; и этот автор — тоже ты.
Читатели COLTA.RU выбрали главного тролля Российской Федерации в открытом голосовании — им стал экс-телекиллер, а нынче популярный блогер Сергей Доренко. Редакция COLTA.RU поздравляет победителя и представляет двадцатку его недавних высказываний — о России, Путине, Совете Федерации, оппозиции, Удальцове, православии и себе.
Те, кто понимает, что перед ними не просто ремейк, а в некотором роде воплощение хрустальной мечты, начинают всматриваться в экран слишком пристально.
Пусть автор, вопреки подростковому инстинкту, рассматривает Лимонова критически, с научной добросовестностью — его в последний момент как будто подводит непонимание литературной материи происходящего.
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту