Мы для них — театр, а театр — это обидно. Потому что понарошку. Это вот так они к нам несерьезно относятся.
Герой Полякова, симулируя самоубийство, висит на карнизе, разбрызгивая сперму по оконному стеклу; с другой стороны окна на стекло блюет Ксения Собчак. Это ли не идеальная метафора отношений зрителя и «авторского кино»?
В любой нормальной стране сделавший столько музыки на телевидении композитор был бы миллионером, а не жил бы с родителями в одной маленькой квартире в панельной многоэтажке за МКАДом.
Помню, как после спектакля я стояла на сцене Большого театра и сказала себе: «Я вернусь сюда, но как солистка».
Торчащая из шеи киллера-идеалиста выкидуха как бы символизирует торжество производственной прозы над байроническим романтизмом.
Говоря о современной поэзии, не стоит забывать, что это поэзия времен проваленной попытки экономической и культурной модернизации.
Никто на помощь не придет. Никакого коллективного опыта. Некуда поставить лайк, некому кинуть ссылку, застыл на контрапункте, не с чем свериться, кроме собственных ощущений.
Дмитрий Куприян снимает на Украине тех, кто подвергся пыткам и избиениям со стороны сотрудников милиции за несогласие дать нужные показания или стал жертвой судебных ошибок.
Чтобы никто не отчаивался, скажу, что нас скоро ждет следующий тур, который вызовет аналогичные истерики, только уже не по поводу Сталина и Советского Союза, а по поводу Романовых и Российской империи. Скоро начнется такая же притворная игра в восстановление самодержавия.
Цыганский павильон был очень кстати на фоне правого подъема в Европе.
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту