В спектакле Волкострелова реализован образ пролетарского театра — бедного, трудового, приглашающего зрителя, словно за кулисы, причаститься работы. Тут нет места каботинству, тебе не будут дарить цветы, ты не пошлешь залу воздушный поцелуй — потный, неблагодарный труд актера-пролетария, не прикрытого ни образом, ни обаятельной манеркой, ни декорацией, ни сюжетом.
Надо было придумать, как это показать, чтобы ничего не показать.
Мы делаем не только некий носитель информации, но и дизайнерский объект.
Сегодня все происходящее выглядит хорошо знакомым или даже фарсовой версией хорошо знакомого — сталинских процессов, авторитаризма, загнивания и распада империи и т.д. Российская реальность перестала генерировать новизну и порождает чувство тоски от бесконечного повторения знакомого.
Главные враги «ЛГ» — это вовсе не либерально настроенная интеллигенция, главный враг «ЛГ» — это она сама, вернее, ее бравые сотрудники, которые за все 20 лет существования в постсоветской России так и не удосужились (не смогли?) сформулировать внятную идеологическую платформу.
«Девушке не сидится на месте, и она начинает дразнить своего выдуманного героя».
«Когда мы утром пересчитали деньги в кассе, мы поняли, что сможем несколько следующих месяцев привозить андерграундных продюсеров из Лондона».
У меня мечта — раствориться как автору. Чтобы в моих фильмах меня было не слышно и не видно.
Прямо на окне на вешалке висит небесно-голубой мужской костюм. Смеюсь: «Чей это?» — «А, это наш Максим, он до того, как стать бездомным, снимался в сериалах». С легкостью представляю себе себя. И свое какое-нибудь платье из прошлой жизни на этом окне. Всякое бывает.
Они хотят обычную защиту в российском диссертационном совете назвать PhD. Но PhD – это формат обучения, а не тот диплом, который ты в конце получаешь.
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту