«Несмотря ни на что, все состоялось, альбом вышел, и я продолжаю творить».
Негласная традиция, закрепившая главенство в российском театре за его величеством Артистом и, что еще ужаснее, за трупами (через одно «п») репертуарных театров, — это невероятный идиотизм, который мы почему-то принимаем как данность.
И действительно, нависает, неистребим, боже, как грустна наша Россия, etc.
Неказистые киллеры Тина и Крис — персонажи не только фильмов Кена Лоуча и Майка Ли, но и текстов Пищиковой, Долгиновой... да Гоголя, в конце концов!
Путин испытывает видимое отвращение к образам массы. Он любит видеть себя в одиночестве, без всякого сопровождения. Серия постановочных фотографий со зверями интересна как раз тем, что систематически исключает людей, подчеркивая одиночество лидера, окруженного дикой природой, раем до грехопадения.
Предположу, что автору, как и герою, самому хотелось оказаться в этом диком, необузданном, значит, мире художников-перформансистов.
Жерар Мортье и Томас Хенгельброк далеко не первые пытаются заново открыть Вагнера, сыграв его по-старому, — что не мешает «Парсифалю» от Balthasar Neumann Ensemble выглядеть одной из этапных зарубок на древе европейской культуры.
У Козинцева в дневниках есть замечательная фраза о том, что история повторяется не только в виде трагедии и фарса, но и третий раз в виде халтуры. Идет пародия на империю, причем на николаевскую.
«У нас все делают по модели Best of Russia, чтобы было доступнее для народа — какого, к черту, народа?! Свиблова — классный лоббист, классно может “продавать” свои проекты и выбивать деньги, быть большим другом фотографа Дмитрия Медведева».
Земфире, как и Ваенге, изменяет вкус. Просто Ваенге он изменяет все время.
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту