Теперешнее затишье, может быть, дано для того, чтобы не спеша перечитать, что все понаписали за девяностые-двухтысячные годы, — не спеша, не «смешивая в пятно», по одному поэту в неделю.
Умение сноровисто вырезать произведения искусства по не тобой придуманным лекалам в нынешней культурной ситуации оказывается лишено всякого художественного смысла. Чем больше в современном театре ремесла, тем меньше в нем порой искусства.
Не преследующее цели бытописания, кино Нестлера пытается задокументировать самый человеческий дух. Для Штрауба человек — лишь вспомогательный, необходимый инструмент для произнесения цитат.
В России еще пока можно сорвать джекпот.
Сходства между спектаклями трех молрежей, друг за дружкой вышедших на московскую сцену, ровно никакого, так что про поколение двадцатилетних и его высказывание лучше промолчать. Важнее другое: в застоявшиеся без притока новых сил столичные стационары наконец-то пустили свежую кровь, и в контексте сегодняшнего театрального процесса терапевтический эффект этой процедуры, что называется, трудно переоценить.
Мы не имеем права играть старую музыку, если не знаем той, что пишется сейчас.
Дорогие читатели, это стоит прокомментировать!
Понизовский берет очень хороший материал, который бы взять и издать отдельной книгой, в крайнем случае, с предисловием, — и снабжает его довольно жесткой идеологической рамкой, заставляя тех людей, что дали ему интервью, работать на свою идею.
Мы им еще ничего не успели предоставить, а нас уже куда-то причисляют. Это тоже удивительно: зачем проводить проверку, когда все уже и так решено?
В третьей и заключительной части о переоцененных и преданных забвению — фотография, дизайн и архитектура. Специально для COLTA.RU эксперты рассуждают о прихотях капризной славы и продолжают низвергать с ее пьедесталов одних, извлекая из тени других, кого она незаслуженно обошла.
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту