Нобелевский лауреат стал алкогольным брендом
После того, как китайский писатель Мо Янь получил Нобелевскую премию, созвучный его имени бренд «Мо Янь Цзуй» тут же привлек внимание алкогольных компаний.
Алкогольный бренд, созвучный имени Мо Яня, лауреата Нобелевской премии в области литературы в 2012 году, продан за 10 миллионов юаней (около $1,6 млн), передает сайт «Новости литературы» со ссылкой на Shanghai Daily.
Пекинский инженер Ху шесть лет назад зарегистрировал бренд, использовав цитату из древней китайской поэмы, в переводе означающую «Молчи, когда ты пьян». Но «Мо Янь Цзуй» переводится и как «Пьяный Мо Янь». По словам Ху, идея зарегистрировать такой товарный знак пришла в голову инженеру, когда он сам напился.
Все эти годы никто не интересовался данным брендом, однако ситуация резко изменилась после вручения Нобелевской премии Мо Яню. Инженер отказался назвать имя покупателя, но сказал, что собирается пожертвовать на благотворительность часть прибыли от сделки.
Гуань Мое, работающий под творческим псевдонимом Мо Янь («молчи» в переводе с китайского), почти не известен русским читателям, однако сейчас в России поступил в продажу его роман «Страна вина».
-
30 августаМосгорсуд закрыл доступ к фильму 1946 года
-
29 августаВо Флоренции пройдет выставка русского авангарда В КНДР расстреляна бывшая любовница Ким Чен Ына Детский омбудсмен обнаружил гей-пропаганду в книгах для детей Автор «Радужного Милонова» покинул Россию Пол Маккартни поделился новой песней
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials