Будучи студентом школы Родченко, я побывал однажды ночью в концертном зале Barvikha Luxury Village и ничего не увидел, кроме огней.
Метасюжет заключается в том, что режиссер пришел на сцену МХТ и сказал: «МХТ, ты дурак!»
Даже ночью – столпотворение. Все прекрасные, но их слишком много. Послушали классической музыки, посидели на берегу пруда, посмотрели на перекормленных за день уток.
Разговор третий. «Театральная жизнь в России — огромный, бесформенный динозавр, у которого запор. Иногда он выпускает газы. Но в принципе этот динозавр неповоротлив, как и вся страна».
Разговор второй. «Если мне скажут: “Это хороший спектакль, там говорят о политике” — я скорее всего не пойду».
Разговор первый. «Земля дрожит, этого нельзя не улавливать: как перед землетрясением собаки, кошки и птицы чувствуют вибрации, так и люди, занимающиеся искусством, понимают, что все нехорошо».
То, что происходит в Московском регионе, — это полное безумие.
Кто бы мог подумать, что у киноведов есть чувство юмора?
Это страсть, а художник нуждается в сильной страсти.
Ежедневно мы видим, как государство делает ставку на самые отсталые, низменные слои нашего сознания, как интеллигенция (и в ее старом латинском, и в новом русском смыслах) подвергается в лучшем случае инструментализации, маргинализации, притеснению и вытеснению (за рубеж, в бизнес). Не одного наблюдателя нынешняя политика в среднем и высшем образовании навела на мысль, что образование стало невыгодно власти.
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту