Ушла политика, на первый план вышли повседневные потери, прежде всего экономические, и нарастание опасности, ощущение собственной незащищенности, незащищенности семьи и вообще всего образа жизни.
К котикам вообще практически ничего не имеет никакого отношения. Они занимают нишу чистого «кьюти-кьюта». Котик появляется ниоткуда, он милый, с ним ничего не связано, он не нагружен никакими воспоминаниями, ассоциациями. Что такое котик — он кот без улыбки или улыбка без кота?
История интернет-мема в словах, роликах и картинках.
Взгляните на кота, на то, как это животное, крайне, кстати, сладострастное и в средневековых бестиариях часто служившее символом похоти, двигается. Лежит. Тянет лапу. Смотрит искоса, низко голову наклоня. Это же чистый секс. Во всех смыслах чистый. Не возбуждает, но дарит удовольствие.
В том, что решение по ее делу не связано с тем, что ее адвокат оказался лучше, чем представлявший их ранее, нет никаких сомнений.
У ГЦСИ хотя бы есть (сомнительное) преимущество: уже собранная коллекция. Да, провинциальная, аляповатая и клочковатая. Как и все наше время. Извините, других не завезли. Можно на основе такой коллекции (и в отсутствие более широкой исторической концепции) создать музей? Можно. Хороший это будет музей? Нет, плохой. Альтернативы есть?
Возможно, музыкальная общественность одумается и таки наградит Bat for Lashes.
Сколько раз, расставаясь с последней страницей очередного новоиспеченного голоса поколения, доводилось думать: если б это молодое дарование не произросло на заднем дворе отечественной словесности само — старшие товарищи его бы выдумали. И вот старшие товарищи поднатужились и выдумали.
Онкологическая картина, которую я увидел в России, меня ужаснула. Химиотерапию в большинстве московских диспансеров проводили по стандартам 1985 года препаратами цисплатин и циклофосфан, которые уже показали свою низкую эффективность и высокую токсичность, но стоят три копейки.
Глупо обсуждать концепцию музея современного искусства, так или иначе опираясь и ссылаясь на богатый опыт свободного мира в организации музеев такого рода, когда над настоящей и будущей Москвой витает дух не Нью-Йорка, Лондона и Парижа — а Тегерана; не МоМА, «Тейт Модерн» и Центра Помпиду — а какого-нибудь «собрания современного православного искусства».
новости
разделы
Кино Искусство Современная музыка Академическая музыка Литература Театр Медиа Общество Colta Specials
Помоги сайту