По стопке Pussy Riot
37-летний адвокат и бизнесмен из Дюссельдорфа Бастиан Майенбург тоже успел подать в Германии заявку на патент, закрепляющий за ним словосочетание Pussy Riot. Зачем ему это, узнал КРИСТИАН ЭШ
— Вы подали заявление о регистрации товарного знака Pussy Riot в Германии. Зачем он вам?
— В этом названии звучит протест, нонконформизм, дерзость. Мне это понравилось, потому что я занимаюсь производством солнцезащитных очков. Бренд этот называется rude cmpny (rude company), от английского слова rude. А слоган у нас be rude — «будь дерзким» (на сайте компании можно приобрести, например, солнцезащитные очки моделей i want your skull и nothing else matters. — Ред.). Мы только что вышли на рынок, стараемся устроиться. Мне показалось, что Pussy Riot звучит похоже. Я подхожу к этому как бизнесмен, и я подумал, что можно предложить линию очков под этим названием.
— То есть вы никак не связаны с группой или с кем-либо в Москве?
— Нет. Я сам не смог связаться ни с кем из них, и никто из их адвокатов со мной тоже не контактировал. Но у меня нет намерения у кого-либо что-либо оспаривать. Я хотел бы сотрудничать с группой, если это возможно, и продавать товары в их интересах. Я всегда готов им платить долю прибыли, если мы договоримся. Меня не интересует политика, и мне неинтересно что-либо у кого-либо отнимать. Мне интересно просто само словосочетание. Думаю, что под этим брендом можно продавать аксессуары, одежду, моду.
— Но фактически вы пользуетесь скандалом вокруг московской группы.
— Если бы я сам придумал словосочетание Pussy Riot, мне оно было бы не менее интересно. Но вы, конечно, правы. Однако я же сказал — я не собираюсь пользоваться этим названием просто так, не сотрудничая с группой.
— Когда будет решение патентного ведомства?
— В течение трех месяцев мою заявку еще можно опротестовать.
— Вы собираетесь выпускать балаклавы?
— Нет, мне неинтересен визуальный образ группы. Они могли бы быть какой-нибудь рок-группой из Финляндии, для меня не было бы никакой разницы.
— А на какие группы товаров вы подали заявление?
— На аксессуары, одежду, моду. По-моему, и на водку.
— Водка? Вы же очками занимаетесь.
— Pussy Riot сочетается с Россией, а самый известный русский продукт (или единственный, который все знают) — это водка. Я бы дал именно такой совет этим дамам, если они хотят зарабатывать деньги. А я думаю, что они хотят.
— Они как раз говорят, что не хотят, что они против коммерческого использования названия группы.
— Если они официально скажут: «Мы не хотим» — я возражать не буду. Я зарабатываю деньги другими способами и могу обойтись без этого бренда.
— Но вы говорите, что до сих пор никто с вами не связывался…
— Со мной связался корпункт немецкого журнала Focus в Москве. Они сказали, что адвокат группы наводил справки по поводу моей заявки в немецком патентном офисе. Я был удивлен, что он следил за этим. Я тогда же им написал, что готов все обсуждать, и просил передать мое письмо. Но никакого ответа не получил.
-
18 июняВ Москве наградят молодых композиторов
-
17 июняСтуденты поддержали ребрендинг образования В Ставрополе хотят запретить рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» Молодые пианисты выступят на «Звездах белых ночей» «Большой город» получил нового главного редактора «Гала Рекордз» теперь принадлежит Warner Music
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials