Студенты поддержали ребрендинг образования
В московском институте «Стрелка» студенты российских и международных факультетов дизайна провели акцию «Ребрендинг образования».
Задача акции, которая прошла в рамках церемонии награждения международного студенческого конкурса в области дизайна Post it Awards, — привлечь внимание общественности к вопросам современной системы образования.
Тема конкурса этого года — «Ребрендинг образования». Участникам предлагалось создать плакат, фирменный стиль, ролик о своем вузе или факультете, отражающий актуальность образовательной реформы.
Из 560 работ 340 участников конкурса из Ирана, Греции, Мексики, Босни и Герцеговины, Индии, Китая, Болгарии, Германии, Италии, Великобритании, Литвы и Эстонии международное экспертное жюри отобрало шорт-лист из 81 работы: 50 в направлении «Плакат», 23 «фирменный стиль» и 8 «моушн-дизайн».
Победителем конкурса в номинации «лучший плакат» стала работа мексиканского студента, второе место также ушло заграницу, в Иран, гран-при получила работа русской студентки из Британской школы дизайна.
В сентябре 2013 на нескольких центральных московских площадках запланированы выставки работ, представленных на церемонии награждения Post it Awards.
-
18 сентябряМайк Фиггис представит в Москве «Новое британское кино» В Петербурге готовится слияние оркестров Петербургская консерватория против объединения с Мариинкой Новую Голландию закрыли на ремонт РАН подает в суд на авторов клеветнического фильма Акцию «РокУзник» поддержал Юрий Шевчук
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials