Нобелевский лауреат стал алкогольным брендом
После того, как китайский писатель Мо Янь получил Нобелевскую премию, созвучный его имени бренд «Мо Янь Цзуй» тут же привлек внимание алкогольных компаний.
Алкогольный бренд, созвучный имени Мо Яня, лауреата Нобелевской премии в области литературы в 2012 году, продан за 10 миллионов юаней (около $1,6 млн), передает сайт «Новости литературы» со ссылкой на Shanghai Daily.
Пекинский инженер Ху шесть лет назад зарегистрировал бренд, использовав цитату из древней китайской поэмы, в переводе означающую «Молчи, когда ты пьян». Но «Мо Янь Цзуй» переводится и как «Пьяный Мо Янь». По словам Ху, идея зарегистрировать такой товарный знак пришла в голову инженеру, когда он сам напился.
Все эти годы никто не интересовался данным брендом, однако ситуация резко изменилась после вручения Нобелевской премии Мо Яню. Инженер отказался назвать имя покупателя, но сказал, что собирается пожертвовать на благотворительность часть прибыли от сделки.
Гуань Мое, работающий под творческим псевдонимом Мо Янь («молчи» в переводе с китайского), почти не известен русским читателям, однако сейчас в России поступил в продажу его роман «Страна вина».
-
15 июляЗакрылась «Билингва»
-
13 июля«Мемориал» наградили премией мира Pax Christi International
-
12 июляВ московских библиотеках откроют кафе Объявлена программа «Флаэртианы» Новый сезон «The Newsroom» покажут на «Стрелке» Следующего «Бонда» снимет режиссер «Скайфолла»
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials