В России растет доверие к интернету
По результатам недавнего социологического исследования, жители России все больше доверяют интернет-изданиям как источнику мировых и российских новостей.
Данные опроса, проведенного в конце июня «Левада-центром», приводит ресурс theRunet.
Среди источников информации о новостях в стране и мире, которым отдают предпочтение россияне, по-прежнему лидируют телевидение (88%) и друзья, родные (24%). Интернет-издания — на третьем месте в списке (21%). Следом идут газеты (20%), радио (16%) и соцсети (14%).
В том же порядке убывает уровень доверия к разным источникам информации: телевидение (51%), друзья, родные (16%), интернет-издания (14%), газеты и радио (по 12%), соцсети (11%).
При этом за последние четыре года уровень доверия к телевидению значительно снизился (с 79% до 51%). В то же время, доверие к интернет-изданиям и соцсетям, напротив, растет: для интернет-изданий этот показатель увеличился с 7% до 14%, а для соцсетей — с 4% до 11%.
По данным «Левада-центра», в последние годы россияне все чаще обращаются к интернету, чтобы найти нужную информацию (2 года назад — 33%, сейчас — 41%), следить за последними новостями (20% и 27%, соответственно) и разобраться, что происходит в стране и за рубежом (10% и 16%).
Напомним, что впервые в России интернет-портал обогнал по численности аудитории телевидение в апреле 2012 года. Тогда, по данным компании TNS, ежедневная аудитория поисковика «Яндекс» составила 19,1 млн человек, а самого популярного телеканала — «Первого канала» — 18,2 млн человек.
-
18 июняВ Москве наградят молодых композиторов
-
17 июняСтуденты поддержали ребрендинг образования В Ставрополе хотят запретить рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» Молодые пианисты выступят на «Звездах белых ночей» «Большой город» получил нового главного редактора «Гала Рекордз» теперь принадлежит Warner Music
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials