Российскую социальную рекламу наградили в Каннах
Рекламная кампания сайта URA.ru «Заставь чиновников работать», созданная екатеринбургским рекламным агентством «Восход», получила четыре первых приза фестиваля «Каннские львы».
Две золотые статуэтки были вручены в секции PR за лучшее использование событийного аспекта, а также за социальную ответственность, и еще две — в секции «промо», за лучшее применение партизанского маркетинга и лучшую работу в категории «СМИ», сообщают «Ведомости».
В России кампания «Заставь чиновников работать» недавно была признана лучшей малобюджетной промокампанией на национальном конкурсе «Серебряный Меркурий».
Проект «Заставь чиновников работать» был проведен для информагентства URA.ru в 2012 году. Поверх самых заметных ям на автомобильных дорогах Екатеринбурга и Свердловской области были нарисованы портреты местных чиновников, а рядом — их обещания. После этого коммунальные службы оперативно ликвидировали многие ямы.
Еще ни одна работа российского рекламного агентства не собирала на «Каннских львах» так много главных призов.
-
18 июняВ Москве наградят молодых композиторов
-
17 июняСтуденты поддержали ребрендинг образования В Ставрополе хотят запретить рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» Молодые пианисты выступят на «Звездах белых ночей» «Большой город» получил нового главного редактора «Гала Рекордз» теперь принадлежит Warner Music
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials