Студенты поддержали ребрендинг образования
В московском институте «Стрелка» студенты российских и международных факультетов дизайна провели акцию «Ребрендинг образования».
Задача акции, которая прошла в рамках церемонии награждения международного студенческого конкурса в области дизайна Post it Awards, — привлечь внимание общественности к вопросам современной системы образования.
Тема конкурса этого года — «Ребрендинг образования». Участникам предлагалось создать плакат, фирменный стиль, ролик о своем вузе или факультете, отражающий актуальность образовательной реформы.
Из 560 работ 340 участников конкурса из Ирана, Греции, Мексики, Босни и Герцеговины, Индии, Китая, Болгарии, Германии, Италии, Великобритании, Литвы и Эстонии международное экспертное жюри отобрало шорт-лист из 81 работы: 50 в направлении «Плакат», 23 «фирменный стиль» и 8 «моушн-дизайн».
Победителем конкурса в номинации «лучший плакат» стала работа мексиканского студента, второе место также ушло заграницу, в Иран, гран-при получила работа русской студентки из Британской школы дизайна.
В сентябре 2013 на нескольких центральных московских площадках запланированы выставки работ, представленных на церемонии награждения Post it Awards.
-
26 августа«Текстура» объявила программу «Валькирия» Мариинки названа лучшей оперной записью
-
23 августаУмер поэт Василий Филиппов Умер кинооператор Вадим Юсов На «Стрелке» пройдет театральный уикенд Михалков предложил выдвинуть на «Оскар» мультфильм Данелии
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials