pic-7
Александр Столярчук

«Афиша-Рамблер» объединяется с «СУП Медиа»

Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединяют активы в рунете, в результате возникнет новая структура, в которую войдут проекты «СУП Медиа» и «Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера"».

Новая структура — ее управляющим акционером и председателем совета директоров будет Мамут — «аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете», — говорится в пресс-релизе компаний, который цитирует «Газета.ру», входящая в «СУП Медиа».

© Сyberstyle.ru

Александр Мамут

В «СУП Медиа» также входят крупнейший сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, спортивный портал Championat.com и Fanat.ru — социальная сеть спортивных болельщиков, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.

«Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера"» развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru. Также в структуру компании входят интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, Price.ru — сервис по поиску товаров и сравнению цен, а также Ferra.ru — журнал о потребительской электронике.

По данным TNS, совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале составила 24,2 млн пользователей. Проекты «Афиши-Рамблера» собрали 25,25 млн пользователей.

P.S. По данным источника Hopes&Fears в медиасфере, новую компанию ждут изменения в составе топ-менеджмента. Также он предполагает, что активы могут консолидироваться перед продажей.

 

Следующий материал Артистка

новости

ещё