В ГМИИ открылась выставка ретро-рекламы
С 9 июля по 6 октября ГМИИ им. Пушкина впервые для широкой публики представит рекламные обложки Vogue, Cosmopolitan, Vanity Fair, Harper's Bazaar и других американских журналов конца XIX – начала XX веков.
Выставка «Реклама и обложка американских журналов конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина» проходит в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX вв.
«В экспозиции представлено около 90 обложек и 120 рекламных постеров, самые ранние экспонаты датируются 1880-и годами, — сказала ИТАР-ТАСС куратор выставки Ирина Никифорова. — Мы показываем публике творчество художников, которые стояли у истоков современного журнального дизайна в Америке — Эдварда Пенфилда, Хелен Драйден и других».
«Особенно посетителям будет интересно то, что помимо эстетических достоинств, обложки позволяют ощутить время и менталитет нации, специфику культурной и социальной среды, в которой создавались», — отметила куратор.
Также на выставке можно увидеть экспонаты из коллекции прикладной графики Федора Федорова, которая в 1948 году была передана в ГМИИ из Государственного музея нового западного искусства.
В дополнение к 200 графических произведений из собрания ГМИИ на выставке представлены экспонаты Музейно-выставочного центра «Музей Моды» — платья и предметы быта: флаконы с зубным порошком, духами, рекламные упаковки мыла и гигиенического талька и т.п.
-
28 августаОткрывается Венецианский кинофестиваль
-
27 августаНа конкурсе Operalia победила российская певица Романом Геббельса заинтересовалась московская прокуратура «Ляписы» записали первый альбом на белорусском Московские музеи останутся бесплатными для студентов The Offspring проедут по девяти городам России
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials