В ГМИИ открылась выставка ретро-рекламы
С 9 июля по 6 октября ГМИИ им. Пушкина впервые для широкой публики представит рекламные обложки Vogue, Cosmopolitan, Vanity Fair, Harper's Bazaar и других американских журналов конца XIX – начала XX веков.
Выставка «Реклама и обложка американских журналов конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина» проходит в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX вв.
«В экспозиции представлено около 90 обложек и 120 рекламных постеров, самые ранние экспонаты датируются 1880-и годами, — сказала ИТАР-ТАСС куратор выставки Ирина Никифорова. — Мы показываем публике творчество художников, которые стояли у истоков современного журнального дизайна в Америке — Эдварда Пенфилда, Хелен Драйден и других».
«Особенно посетителям будет интересно то, что помимо эстетических достоинств, обложки позволяют ощутить время и менталитет нации, специфику культурной и социальной среды, в которой создавались», — отметила куратор.
Также на выставке можно увидеть экспонаты из коллекции прикладной графики Федора Федорова, которая в 1948 году была передана в ГМИИ из Государственного музея нового западного искусства.
В дополнение к 200 графических произведений из собрания ГМИИ на выставке представлены экспонаты Музейно-выставочного центра «Музей Моды» — платья и предметы быта: флаконы с зубным порошком, духами, рекламные упаковки мыла и гигиенического талька и т.п.
-
18 сентябряМайк Фиггис представит в Москве «Новое британское кино» В Петербурге готовится слияние оркестров Петербургская консерватория против объединения с Мариинкой Новую Голландию закрыли на ремонт РАН подает в суд на авторов клеветнического фильма Акцию «РокУзник» поддержал Юрий Шевчук
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials