В России растет доверие к интернету
По результатам недавнего социологического исследования, жители России все больше доверяют интернет-изданиям как источнику мировых и российских новостей.
Данные опроса, проведенного в конце июня «Левада-центром», приводит ресурс theRunet.
Среди источников информации о новостях в стране и мире, которым отдают предпочтение россияне, по-прежнему лидируют телевидение (88%) и друзья, родные (24%). Интернет-издания — на третьем месте в списке (21%). Следом идут газеты (20%), радио (16%) и соцсети (14%).
В том же порядке убывает уровень доверия к разным источникам информации: телевидение (51%), друзья, родные (16%), интернет-издания (14%), газеты и радио (по 12%), соцсети (11%).
При этом за последние четыре года уровень доверия к телевидению значительно снизился (с 79% до 51%). В то же время, доверие к интернет-изданиям и соцсетям, напротив, растет: для интернет-изданий этот показатель увеличился с 7% до 14%, а для соцсетей — с 4% до 11%.
По данным «Левада-центра», в последние годы россияне все чаще обращаются к интернету, чтобы найти нужную информацию (2 года назад — 33%, сейчас — 41%), следить за последними новостями (20% и 27%, соответственно) и разобраться, что происходит в стране и за рубежом (10% и 16%).
Напомним, что впервые в России интернет-портал обогнал по численности аудитории телевидение в апреле 2012 года. Тогда, по данным компании TNS, ежедневная аудитория поисковика «Яндекс» составила 19,1 млн человек, а самого популярного телеканала — «Первого канала» — 18,2 млн человек.
-
8 июляКатя Петровская получила премию Ингеборг Бахман
-
5 июляПарк Горького обзаводится библиотекой Новосибирская филармония начала продавать «персональные кресла» «Коммерсантъ FM» меняет главреда Обелиску из Александровского сада вернут исторический облик? Третьяковка покажет всю коллекцию Костаки
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials