Российскую социальную рекламу наградили в Каннах
Рекламная кампания сайта URA.ru «Заставь чиновников работать», созданная екатеринбургским рекламным агентством «Восход», получила четыре первых приза фестиваля «Каннские львы».
Две золотые статуэтки были вручены в секции PR за лучшее использование событийного аспекта, а также за социальную ответственность, и еще две — в секции «промо», за лучшее применение партизанского маркетинга и лучшую работу в категории «СМИ», сообщают «Ведомости».
В России кампания «Заставь чиновников работать» недавно была признана лучшей малобюджетной промокампанией на национальном конкурсе «Серебряный Меркурий».
Проект «Заставь чиновников работать» был проведен для информагентства URA.ru в 2012 году. Поверх самых заметных ям на автомобильных дорогах Екатеринбурга и Свердловской области были нарисованы портреты местных чиновников, а рядом — их обещания. После этого коммунальные службы оперативно ликвидировали многие ямы.
Еще ни одна работа российского рекламного агентства не собирала на «Каннских львах» так много главных призов.
-
5 июля«Вконтакте» договорится о легальной музыке РАН сохранит самостоятельность Начинается Авиньонский фестиваль Василий Бархатов переходит в Михайловский театр
-
4 июляТильда Суинтон встала с радужным флагом на Васильевском спуске Этическую хартию кинематографистов помогут составить Хуциев и Шахназаров
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials