Российскую социальную рекламу наградили в Каннах
Рекламная кампания сайта URA.ru «Заставь чиновников работать», созданная екатеринбургским рекламным агентством «Восход», получила четыре первых приза фестиваля «Каннские львы».
Две золотые статуэтки были вручены в секции PR за лучшее использование событийного аспекта, а также за социальную ответственность, и еще две — в секции «промо», за лучшее применение партизанского маркетинга и лучшую работу в категории «СМИ», сообщают «Ведомости».
В России кампания «Заставь чиновников работать» недавно была признана лучшей малобюджетной промокампанией на национальном конкурсе «Серебряный Меркурий».
Проект «Заставь чиновников работать» был проведен для информагентства URA.ru в 2012 году. Поверх самых заметных ям на автомобильных дорогах Екатеринбурга и Свердловской области были нарисованы портреты местных чиновников, а рядом — их обещания. После этого коммунальные службы оперативно ликвидировали многие ямы.
Еще ни одна работа российского рекламного агентства не собирала на «Каннских львах» так много главных призов.
-
16 июляРИА Новости открывает доступ к открытым данным
-
15 июляРоспечать хочет создать читательские клубы В России появилась философская премия В России блоги приравняют к СМИ В КЦ «ЗИЛ» продолжается летний фестиваль Полиция сорвала рок-фестиваль
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials