Студенты поддержали ребрендинг образования
В московском институте «Стрелка» студенты российских и международных факультетов дизайна провели акцию «Ребрендинг образования».
Задача акции, которая прошла в рамках церемонии награждения международного студенческого конкурса в области дизайна Post it Awards, — привлечь внимание общественности к вопросам современной системы образования.
Тема конкурса этого года — «Ребрендинг образования». Участникам предлагалось создать плакат, фирменный стиль, ролик о своем вузе или факультете, отражающий актуальность образовательной реформы.
Из 560 работ 340 участников конкурса из Ирана, Греции, Мексики, Босни и Герцеговины, Индии, Китая, Болгарии, Германии, Италии, Великобритании, Литвы и Эстонии международное экспертное жюри отобрало шорт-лист из 81 работы: 50 в направлении «Плакат», 23 «фирменный стиль» и 8 «моушн-дизайн».
Победителем конкурса в номинации «лучший плакат» стала работа мексиканского студента, второе место также ушло заграницу, в Иран, гран-при получила работа русской студентки из Британской школы дизайна.
В сентябре 2013 на нескольких центральных московских площадках запланированы выставки работ, представленных на церемонии награждения Post it Awards.
-
28 августаОткрывается Венецианский кинофестиваль
-
27 августаНа конкурсе Operalia победила российская певица Романом Геббельса заинтересовалась московская прокуратура «Ляписы» записали первый альбом на белорусском Московские музеи останутся бесплатными для студентов The Offspring проедут по девяти городам России
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials