Что думают о COLTA.RU читатели
COLTA начинает подводить итоги читательского опроса
Сразу после перезапуска мы решили спросить вас, какой должна быть новая COLTA. На вопросы нашей анкеты, опубликованной 17 января, ответили 638 человек. Спасибо всем за участие, внимание, советы, нарекания и предложения! Некоторые из них мы уже учитываем и внедряем, самые интересные в ближайшее время опубликуем. А сегодня посмотрим, как распределились голоса участников опроса.
COLTA.RU — сайт о культуре и обществе. Какое из этих направлений важнее?
1. Оба в равной мере — 49,69%
2. Культура — 34,95%
3. Общество — 14,89%
4. Затруднились ответить — 0,47%
Что больше всего привлекает читателей COLTA.RU?
1. Возможность услышать мнения и оценки специалистов и авторитетных авторов — 29,69%
2. Возможность узнать о событиях в области культуры, искусства, общественной жизни — 26,56%
3. Язык текстов — 17,85%
4. Оригинальность подхода — 16,78%
5. Другое — 6,91%
6. Затруднились ответить — 2,22%
Что из прошлого должно и впредь остаться на COLTA.RU?
1. Тематические колонки постоянных авторов — 24,7%
2. Первые публикации — фрагменты книг, которые еще нигде нельзя прочитать, — 17,11%
3. «Круглые столы», на которых редакция обсуждает актуальные события, — 15,84%
4. Тематические дни («Балабанов Day», «День котика» etc.) — 12,92%
5. Опросы и голосования — 11,77%
6. Дневник редакции — 11,59%
7. Другое — 4,49%
8. Затруднились ответить — 1,58%
На что COLTA.RU стоит ориентироваться в процессе изменения структуры и дизайна сайта?
1. Скорее сохранить нынешний интерфейс COLTA.RU — 27,47%
2. Скорее на старый интерфейс OpenSpace — 20,57%
3. Затруднились ответить — 19,15%
4. На Slon — 8,48%
5. Ни на что из перечисленного, другой вариант — 8,16%
6. На «Большой город» — 6,59%
7. На W-O-S — 3,77%
8. На «Афишу» — 3,14%
9. На Royal Cheese — 2,67%
Каких тем не хватает на сайте COLTA.RU?
1. История культуры и искусства — 13,94%
2. Гуманитарная мысль — 13,77%
3. Социология культуры и искусства — 13,12%
4. Искусствоведение — 11,95%
5. Образ жизни — 9,67%
6. Религия и философия — 9,55%
7. Образование в области культуры и искусства — 9,14%
8. Экономика культуры и искусства — 8,38%
9. Прикладное искусство — 4,16%
10. Другое — 4,04%
11. Затруднились ответить — 2,28%
Каким направлениям из тех, о которых COLTA.RU не пишет регулярно, надо уделять больше внимания?
1. Документальное кино — 15,21%
2. Архитектура — 13,3%
3. Музейное дело — 8,93%
4. Стрит-арт — 8,68%
5. Дизайн — 8,44%
6. Видеоарт — 7,27%
7. Анимация — 7,02%
8. Современный танец — 5,6%
9. Реклама — 4,74%
10. Комиксы — 4,74%
11. Радиовещание — 4,50%
12. Другое — 4,50%
13. Балет — 4,19%
14. Затруднились ответить — 2,89%
В каком формате COLTA.RU следует вести диалог с читателями?
1. Сохранить возможность комментировать материалы, участвовать в опросах и голосованиях на сайте — 42,61%
2. Реагировать на комментарии читателей, участвовать в возникающих дискуссиях — 27,84%
3. Спрашивать мнения читателей о своей работе, принимать предлагаемые ими идеи — 18,79%
4. Как-либо еще — 5,73%
5. Затруднились ответить — 5,04%
Как читатели предпочитают взаимодействовать с COLTA.RU?
1. Читать регулярно и обстоятельно — 38,34%
2. Участвовать в опросах, голосованиях, конкурсах — 26,47%
3. Комментировать материалы — 17,26%
4. Предлагать темы и идеи — 12,86%
5. Как-то иначе — 3,57%
6. Затруднились ответить — 1,49%
Какие устройства вы чаще всего используете для выхода в интернет?
1. Стационарный компьютер — 44,66%
2. Примерно поровну мобильные и стационарные устройства — 19,83%
3. Мобильный телефон — 15,67%
4. Планшетный компьютер — 15,12%
5. Другое — 4,72%
Так читатели отвечали на вопросы, предложенные нами. О том, что предлагают нам сами читатели, расскажем в следующих сериях.
-
18 сентябряМайк Фиггис представит в Москве «Новое британское кино» В Петербурге готовится слияние оркестров Петербургская консерватория против объединения с Мариинкой Новую Голландию закрыли на ремонт РАН подает в суд на авторов клеветнического фильма Акцию «РокУзник» поддержал Юрий Шевчук
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials