Лягушки хора и лягушки миманса
«Дитя и волшебство» в Большом. Фоторепортаж ЮЛИИ РЫЖЕНКО
Премьерный спектакль в Большом — не в 7 часов вечера, а в 12 часов дня! Судя по всему, такого тут никогда еще не было. Даже по случаю недавней премьеры балета «Мойдодыр». «Год ребенка», как его неофициально именуют в театре, продолжает опера Равеля «Дитя и волшебство». Среди ее героев — Китайская чашка и Английский чайник, Белая кошка и Черный кот, Учебник арифметики, Огонь, Белка, Стрекоза и Летучая мышь. Главный волшебник, отвечающий за готовящуюся феерию, — обаятельный титулованный британец Энтони Макдональд, одновременно художник и режиссер. Опера про взросление маленького мальчика не длится и часа (поэтому в качестве бонуса к опере Равеля — «Путеводитель по оркестру для юных слушателей» Бриттена), но, как известно, чем меньше ребенок, тем больше к нему прилагается всяких дорогостоящих причиндалов. По театральному закулисью развешаны облачения для лягушек хора и лягушек миманса, с рук на руки передают нежнейшие стрекозиные крылья, лучший в Европе мастер по парикам Кэмпбелл Янг выколдовывает в постижерском цеху свои невероятные прически. В постановке заняты 20 солистов, 46 солистов хора, около 30 артистов миманса и 5 артистов цирка. Костюмов больше двухсот, шились они в Англии, Италии, Питере и Москве, от вида каждого растягивается улыбка до ушей. ЮЛИЯ РЫЖЕНКО, оказавшись за кулисами, улыбалась, но не забывала щелкать фотоаппаратом.
-
19 августаФрай обсудил с Кэмероном бойкот Олимпиады в Сочи Создается интерактивная карта библиотек Москвы Объявлены участники фестиваля WOMAD Russia Навальный отказался от дебатов в малозначимых СМИ
-
16 августаУволилась редакция «Артхроники» Норман Фостер не будет реконструировать ГМИИ?
Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество
Colta Specials