Александр Столярчук

Colta.ru и Slon.ru объявляют о начале партнерства

Культурное и деловое издания будут обмениваться контентом, а коммерческая служба Slon.ru возьмет на себя продажу рекламы на Colta.ru.

Генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский: «Slon пишет для деловой, думающей аудитории, и нашим читателям интересно, что происходит в культуре. Можно было бы создать свой отдел культуры, но зачем — если есть отдел мечты, профессиональная команда Colta? Мы решили помочь друг другу: они дают нашим читателям свои лучшие материалы, мы помогаем продавать рекламу: как для той аудитории, которая придет со Slon.ru, так и для собственной аудитории Colta, в которую мы очень верим».

Главный редактор Colta.ru Мария Степанова: «Colta.ru представляет заинтересованному читателю экспертное знание о культуре. Лучшие профессионалы из самых разных областей культуры — наши авторы и герои наших публикаций. Slon.ru объединяет вокруг себя профессионалов из мира бизнеса и политики. Но как наши представления о культуре неполны без знания общественного и делового контекста, так и политика с бизнесом не существуют в безвоздушном неокультуренном пространтсве. Поэтому союз "Кольты" и "Слона" логичен. Его цель — предложить читателям больше интересных материалов и полнее отобразить окружающую нас действительность».

Главный редактор Slon.ru Андрей Горянов: «Культура, гуманитарное знание последнее время не слишком поощряется российским государством. Без постоянного разговора о культуре мы рискуем потерять ясное представление о времени, в котором живем. Ведь порой художник, может сказать точнее об обществе, чем аналитик. Для Slon это всегда было очевидно, но делать свой отдел культуры не было смысла, у нас другие компетенции. Поэтому партнерство с Colta нам кажется очень логичным, и мы рады обратить внимание наших читателей на прекрасные материалы, которые делает одна из лучших команд на медиарынке».

 

Предыдущий материал COLTA.RU: ПЕРЕЗАРЯДКА
Комментарии пользователей Facebook

новости

ещё