Александр Столярчук

В «ПрофМедиа» сменится руководство

В начале декабря один из крупнейших российских частных медиахолдингов «ПрофМедиа» возглавит Владимир Рябоконь. Он сменит на этом посту действующего президента «ПрофМедиа» Рафаэля Акопова.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя инвестиционной компании «Интеррос», которой принадлежит «ПрофМедиа».

© «ПрофМедиа»

Рафаэль Акопов стал президентом «ПрофМедиа» в 2004 году, в начале прошлого года он отошел от операционного управления, возглавив совет директоров холдинга, но вскоре снова стал президентом. При этом Акопов сразу объявил, что вернулся только на год.

«Акопов занимался развитием "ПрофМедиа" очень долго, фактически он сделал этот холдинг, и он давно сообщил, что уйдет, — указывает источник в «Интерросе». — Поэтому мы искали сильного управляющего с новым взглядом на этот бизнес».

Владимир Рябоконь прежде никогда не занимался медиабизнесом, в 2004–2009 годах он занимад руководящие посты в телекоммуникационной компании «Вымпелком», а с осени 2009 года занимался частными инвестициями в телекомпроекты на Украина, а также в США и Грузии.

Холдинг «ПрофМедиа», образованный в 1997 году, владеет национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк», телеканалами MTV, ТВ3, «2х2», несколькими радиостанциями. «ПрофМедиа» также принадлежит контрольный пакет акций компании «Централ Партнершип», ведущего российского производителя и дистрибьютора теле- и кинопродукции.

В 2010 году в одну компанию были объединены принадлежащие «ПрофМедиа» ИД «Афиша» и интернет-холдинг Rambler Media  Group, в который, в частности, входит одной из ведущих российских новостных изданий Lenta.ru.

В последние два года по разным причинам «ПрофМедиа» была вынуждена сменить управление в большинстве дочерних компаний, что отразилось на результатах их работы. В прошлом году выручка холдинга снизилась на 4% до 14,2 млрд рублей, а убыток от операционного бизнеса (без учета «Синема парка») вырос в 2,5 раза до 4,6 млрд рублей. Впрочем, за первые шесть месяцев этого года выручка «ПрофМедиа» выросла по сравнению с тем же периодом 2011 года почти на треть, а рентабельность по EBITDA — c 9 до 23%.

 

Комментарии пользователей Facebook

новости

ещё